- ITSM
- управление качеством информационных услуг
- управление ИТ- услугами
управление ИТ- услугами
ITSM
Внедрение и управление качественными ИТ- услугами, которые соответствуют потребностям бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путем использования наиболее оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий.
См. тж. управление услугами.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]EN
IT service management
ITSM
The implementation and management of quality IT services that meet the needs of the business. IT service management is performed by IT service providers through an appropriate mix of people, process and information technology.
See also service management.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]Тематики
- информационные технологии в целом
Синонимы
- ITSM
EN
- IT service management
- ITSM
управление качеством информационных услуг
Основная идея внедрения ITSM состоит в том, чтобы ИТ-отдел перестал быть вспомогательным элементом для основного бизнеса компании, ответственным только за работу отдельных серверов, сетей и приложений, "где-то и как-то" применяющихся в компании. Отдел автоматизации становится полноправным участником бизнеса, выступая в роли поставщика определенных услуг для бизнес-подразделений, а отношения между ними формализуются как отношения "поставщик услуг – потребитель услуг".
[http://www.morepc.ru/dict/]
Тематики
- информационные технологии в целом
EN
- IT Service Management
- ITSM
Англо-русский словарь нормативно-технической терминологии. academic.ru. 2015.